11 невероятных спутниковых фотографий ко Дню Земли

23 апреля, 2024  20:51

Ежегодно 22 апреля отмечают День Земли, который дает возможность сосредоточиться на текущих проблемах окружающей среды и подчеркнуть усилия, которые прилагаются для ее защиты.

Одним из способов защиты планеты Земля считается мониторинг ее изменяющегося климата и атмосферных условий с помощью геостационарных оперативных экологических спутников (GOES) и полярных оперативных экологических спутников (POES) Национального управления океанических и атмосферных исследований США (NOAA).

Спутниковая сеть GOES работает с 1975 года, хотя текущая серия GOES-R была запущена в 2016 году. Ожидается, что последний спутник в этой серии, GOES-U, будет запущен в 2024 году на ракете SpaceX Falcon Heavy.

Помимо наблюдения за нашей изменяющейся планетой, серия спутников GOES может отслеживать качество воздуха, обнаруживать удары молний, ​​которые могут привести к лесным пожарам, обнаруживать метеоры, попадающие в атмосферу Земли, и даже предупреждать об опасной космической погоде.

Сегодня NOAA владеет и управляет десятью спутниками, в том числе четырьмя геостационарными, пятью полярно-орбитальными и одним, охватывающим глубокий космос. Эти спутники являются глазами ученых в небе — они постоянно наблюдают за нашей планетой и отправляют обратно на Землю фотографии и измерения с различных инструментов, которые помогают улучшить прогноз погоды.

Эти спутники также помогают в обеспечении безопасности и планировании авиационных маршрутов, обнаружении лесных пожаров и дыма, а также в сборе данных, которые предоставляют более подробную информацию о последствиях изменения климата.

По случаю Дня Земли сайт Space.com опубликовал замечательные фотографии, которые мы представляем ниже.

Earth 1.JPG (32 KB)